Электрический канатный подъемник

Таль Электрическая Kанатная

  • Вместимость: до 30 тонн
  • Основные электрические части: Schneider
  • Применение: Совместимость с однобалочными кранами или монорельсовыми кранами. Канатные Tельфер Электрический CD1, MD1 используются отдельно или в комбинации с однобалочными кранами, двухбалочными кранами, дверными кранами, консольными кранами и др. Она широко используется для подъема тяжелых предметов на железных дорогах, в доках, на промышленных и горнодобывающих предприятиях, складах и других местах. Концепция дизайна этой модели электрической тали: легкий вес, сильная стабильность, высокий коэффициент безопасности, длительный механический срок службы и простота обслуживания. Простая структура, красивый внешний вид и сбалансированный дизайн размеров. Рабочая группа, как правило, A3.
ЗАГРУЗКА КАТАЛОГА
Справочная цена
Свяжитесь с нами для получения более точных цен!

Введение

Скорость подъема канатной электрической тали CD1 - односкоростная; канатная Tельфер Электрический MD1 имеет два вида скорости подъема, соотношение высокой и низкой скорости составляет 1:10, что особенно подходит для случаев, требующих тонкой настройки. Электрическая таль подразделяется на стационарную и бегущую. Стационарные Tельфер Электрический делятся на четыре режима установки: верхний (A1), нижний (A2), левый (A3) и правый (A4). Нижняя стационарная Tельфер Электрический часто используется в сочетании с двойной балкой электрической тали LH. Ходовая Tельфер Электрический может выполнять линейное возвратно-поступательное движение в горизонтальном направлении, а также криволинейное движение по ограниченному дуговому пути. Бегущая Tельфер Электрический может использоваться с однобалочным электрическим краном LD, подвесным электрическим краном LX, козловым электрическим краном MH, полукозловым электрическим краном BMH, консольным краном и т.д., образуя различные подъемные краны.

Проектирование и производство электрических талей соответствует стандартам GB3811-2008 "Технические условия проектирования кранов" и JB / T9008.1-2004 "Канатные Tельфер Электрический Часть 1: Типы и основные параметры, технические условия". Температура рабочей среды -20 ℃ ~ + 40 ℃, атмосферное давление 0.08 ~ 0.11Mpa, относительная влажность 85% (25 ℃), номинальное напряжение источника питания 380V, номинальная частота 50Hz.

При работе электрической тали под номинальной нагрузкой, когда поднимаемый вес ≤ 5 тонн, уровень звукового давления шума не превышает 85 дБ (A), а когда поднимаемый вес > 5 тонн, уровень звукового давления шума не превышает 90 дБ (A).

Наша компания имеет 22-летнюю историю разработки и производства электрических талей. Мы накопили богатый опыт в разработке и производстве электрических талей, и можем разработать нестандартные Tельфер Электрический, адаптированные к различным условиям работы.

Канатная Tельфер Электрический CD1, MD1 в основном состоит из: подъемного двигателя, редуктора, барабанного устройства, крюковой группы, электронной системы управления, ходовой тележки, устройства безопасности и так далее.

Контрастность конфигурации

логотип Другие
Марка двигателя подъемника Нанкинский двигатель Нанкинский двигатель
Группа трудовых обязанностей M3 M3
Электрическая панель управления Беспроводной пульт дистанционного управления + подвесная линия Подвесная линия
Упакованные Деревянный корпус Голый пакет
цена 10% ниже, чем на других заводах Более высокая цена

Контраст

Tельфер Электрический Tельфер Электрический
Стандарт производства Стандарт FEM стандарт GB
Марка двигателя ABM Нанкинский двигатель
Рабочий класс FEM 2M A3 или M3
Запуск крана Очень плавный; низкий уровень шума; Немного жестокий;
Требование к площади Модульная конструкция, меньший размер; меньшая потребность в пространстве для мастерской Больший размер; повышенные требования к площади цеха
Собственный вес Легкий вес, доступный для различных заводов по производству стальных конструкций Тяжелый вес и строго более высокий запрос для завода стальной конструкции
Техническое обслуживание Легко, и компоненты доступны для любого рынка страны; компоненты для замены доступны только на китайском рынке;

Преимущество

  • Заводской выход: никаких торговцев, только завод и клиент.
  • Стандарт производства FEM и GB
  • Профессиональный инженер и отдел испытаний
  • Пескоструйная обработка: Материал или готовые изделия
  • Эпоксидная грунтовка с содержанием цинка и верхнее покрытие из хлорированного каучука
  • Экспорт упакован: деревянный ящик или водонепроницаемая ткань

Характеристики

  • Концевой выключатель защиты от перегрузки для защиты подъемника от работы с перегрузкой;
  • Концевой выключатель высоты подъема для защиты подъемника от достижения крюком предела подъема/опускания;
  • Защита от сбоев питания для защиты подъемника от низкого напряжения и сбоев питания;
  • Степень защиты двигателя - IP44 со стандартом F для класса изоляции;
  • Для условий типа ex класс EX двигателя и электроэнергии будет EX dII BT4/CT4;
  • Для металлургических условий изоляция двигателя будет класса H, также имеется кабель с высокой термостойкостью и термоперегородка для защиты крана от тепла.

Технические характеристики

СТАТЬИ TAGS:Tельфер Электрический,Козловой Кран

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки сегодня!

Если у вас есть какие-либо вопросы или бесплатные цитаты для продукта, мы ответим в течение 24 часов! пожалуйста, не стесняйтесь.

Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Electric wire rope hoist

Electric Wire Rope Hoists

  • Capacity: Up to 30t
  • Main Electrical parts: Schneider
  • Application: Match with single girder cranes or mono rail. CD1, MD1 wire rope electric hoist is used alone or in combination with single beam, hoist double beam, hoist door crane, cantilever crane, etc. It is widely used for lifting heavy objects in railways, docks, industrial and mining enterprises, warehouses and other places. The design concept of this model electric hoist: light weight, strong stability, high safety factor, long mechanical life and easy maintenance. Simple structure, beautiful appearance and balanced size design. The duty group is generally A3.
CATALOG DOWNLOAD
Reference Price
Contact Us for More Accurate Pricing!

Introduction

The lifting speed of CD1 wire rope electric hoist is single speed; MD1 wire rope electric hoist has two kinds of lifting speed, the ratio of high and low speed is 1:10, which is especially suitable for the occasions that require fine adjustment work. The electric hoist is divided into fixed type and running type. The fixed electric hoist is divided into four installation modes: upper (A1), lower (A2), left (A3), and right (A4). The lower fixed electric hoist is often used in combination with the LH electric hoist double beam. The running electric hoist can perform linear reciprocating motion in the horizontal direction as well as curved motion on the limited arc track. The running electric hoist can be used with LD electric single beam crane, LX electric suspension crane, MH electric hoist gantry crane, BMH electric hoist semi-gantry crane, cantilever crane, etc. to form a variety of hoist cranes.

The design and manufacture of electric hoists meet the standards of GB3811-2008 "Design Specifications for Cranes" and JB / T9008.1-2004 "Wire Rope Electric Hoists Part 1: Types and Basic Parameters, Technical Conditions". The working environment temperature is -20 ℃ ~ + 40 ℃, the atmospheric pressure is 0.08 ~ 0.11Mpa, the relative humidity is 85% (25 ℃), the rated voltage of the power supply is 380V, and the rated frequency is 50Hz.

When the electric hoist works under rated load, when the lifting weight is ≤ 5 tons, the noise sound pressure level does not exceed 85dB (A), and when the lifting weight is> 5 tons, the noise sound pressure level does not exceed 90dB (A).

Our company has a 22-year history of design and production of electric hoists. We have accumulated rich experience in the design and production of electric hoists, and can design non-standard electric hoists adapted to various working conditions.

CD1, MD1 wire rope electric hoist is mainly composed of: lifting motor, reducer, drum device, hook group, electronic control system, running trolley, safety device and so on.

Configuration Contrast

logo Others
Motor Brand of hoist Nanjing motor Nanjing motor
Work Duty Group M3 M3
Electric Control Panel Wireless remote control+ pendent line Pendent line
Packaged Wooden case Nude package
price 10% lower than then other factory Higher price

Contrast

Electric Hoists Electric Hoists
Produce standard FEM standard GB standard
Motor brand ABM Nanjing motor
Work class FEM 2M A3 or M3
Starting of Crane Very smooth; Low noise; A little violent;
Space Requirement Modular design, smaller size;Lower request about workshop space Bigger size;Higher request about workshop space
Self-Weight Light weight, available to different steel structure factory Heavy weight and strictly higher request for steel structure factory
Maintenance Easy, and the components are available for every country market; the components for replacement only available in China market;

Advantage

  • Factory outlet: no traders, only factory and customer.
  • FEM and GB production standard
  • Professional engineer and testing department
  • Sandblasting: Material or finished products
  • Epoxy zinc rich primer and chlorinated rubber top-coat
  • Export packaged: wooden box or waterproof cloth

Features

  • Overload protection limit switch to protect the hoist from overload operation;
  • Lift height limit switch to protect the hoist from the hook reach the up/down limit;
  • Power failure protection to protect the hoist from the low voltage and power failure;
  • Motor's protection grade is IP44 with F for insulation grade based standard;
  • For ex type condition, the EX grade of the motor and electricity will be EX dII BT4/CT4;
  • For metallurgical condition, the insulation of the motor will be H grade, and there is high temperature resistance cable and thermal baffle to protect the crane from the heat.
ARTICLE TAGS:electric hoist,gantry crane

Need Help? Contact our support team today !

If you have any questions or free quotes for the product, we will reply within 24 hours! please do not hesitate.