Транспортная тележка

Транспортная тележка

  • Применение: Транспортная тележка подходит для различных случаев, например, в промышленности (сталелитейный завод, стальная конструкционная стальная труба, стальная труба, стальная заготовка, ковш, стальная катушка и т. Д.) Из одного места в другое; фабрика рулонов бумаги: цех окраски рулонов трансферной бумаги: передача заготовки в окрасочную камеру покрасочной камеры); Другие отрасли: судостроение, разработка карьеров, склады и многоцеховые цеха. Для передачи материала в этой области широко использовалась электрическая тележка.
Справочная цена
Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену!

Введение

введение перегрузочной тележки

Типы

Передаточная тележка серии KPJ питается от кабельной катушки. Тележка получает питание 380 В переменного тока через устройство кабельной катушки, которое установлено в нижней части тележки. Двигатель управляется мощностью через систему управления переменного тока. Тележки серии KPJ подходят для использования в неблагоприятных условиях окружающей среды, например, при высоких температурах и во взрывобезопасных условиях. Благодаря простой конструкции и невысокой цене. Их чаще используют для передачи материалов из одной мастерской в другую. По сравнению с KPX время работы не ограничено; По сравнению с серией КПД не предъявляет строгих требований к железнодорожному строительству. Но существует ограничение на расстояние проезда тележкой типа KPJ.

Передаточная тележка серии KPX питается от аккумулятора, который установлен в тележке. Батареи подают электроэнергию в двигатель постоянного тока через систему электрического управления. Тележки могут перемещаться по S-образному и дугообразному рельсам. Они также могут использоваться в условиях парома и во взрывоопасной среде. Гидравлическое подъемное устройство может устанавливаться на тележки-платформы. Двигатель постоянного тока имеет преимущества стабильного пуска, большой пусковой мощности, небольшого воздействия на редуктор, низкого напряжения, длительного срока службы и т. Д. По сравнению с тележками KPJ и KPD, серия KPX безопаснее и гибче. Серия KPX подходит для транспортировки на большие расстояния и с низкой частотой использования. Батареи нуждаются в регулярном обслуживании. Срок службы батарей около 2,5 лет. Время использования после зарядки ограничено.

Электротележка серии КПДЗ создана на основе модели низковольтного пути; Принцип его работы заключается в изменении мощности 380 В переменного тока на мощность 36 В переменного тока с помощью трансформатора. И по рельсам доставить. Затем зарядное устройство на электромобиле подает источник питания переменного тока 36 В на трассе в бортовую систему повышения напряжения или систему выпрямления. Система повышения напряжения увеличивает напряжение переменного тока 36 В до 380 В переменного тока, а затем управляет трехфазными или однофазными двигателями через бортовую систему управления или выпрямляет 36 В переменного тока в 48 В постоянного тока через систему выпрямления и приводит в движение электрическую платформу. через бортовую систему управления постоянным током. Соответствующее увеличение количества трансформатора приведет к тому, что расстояние пробега не ограничено.

Электротележка серии КПДС основана на модели низковольтного пути; Принцип его работы заключается в изменении мощности 380 В переменного тока на мощность 36 В переменного тока с помощью трансформатора. И доставим на 3 рельса (2 путевые, 1 токопроводящая). Затем колесо тележки и токопроводящий ползунок будут вводить источник питания переменного тока 36 В в электрический блок управления, повышающие трансформаторы изменят 36 В переменного тока на 380 В переменного тока, а затем система управления переменным током будет управлять двигателями переменного тока, чтобы запустить тележку, остановить, назад-вперед. Соответствующее увеличение количества трансформатора приведет к тому, что расстояние пробега не ограничено.

Преимущество

  • Заводской магазин: без торговцев, только завод и покупатель.
  • Стандарт производства GB
  • Профессиональный инженер и отдел испытаний
  • Пескоструйная обработка: материал или готовая продукция
  • Эпоксидно-цинковая грунтовка и верхнее покрытие из хлорированного каучука
  • В упаковке: деревянный ящик или водонепроницаемая ткань.

Характеристики

  • Концевой выключатель защиты от перегрузки для защиты подъемника от перегрузки;
  • Концевой выключатель высоты подъема для защиты подъемника от подъема / опускания крюком;
  • Защита от сбоев питания для защиты подъемника от низкого напряжения и сбоя питания;
  • Степень защиты двигателя - IP44 с F для стандарта на основе класса изоляции;
  • Для условий взрывозащиты класс EX двигателя и электричества будет EX dII BT4 / CT4;
  • Для металлургических условий изоляция двигателя будет класса H, а для защиты крана от тепла имеется термостойкий кабель и тепловая перегородка.
    Буфер для предотвращения столкновения тележки.

Параметры

Тип KPJ KPJ6 KPJ10 KPJ16 KPJ25 KPJ40 KPJ63 KPJ100 KPJ160
Номинальная нагрузка(т) 6 10 16 25 40 63 100 160
Размер стола (мм) L 3600 3600 4000 4500 5000 5600 6300 8000
B 2000 2000 2200 2200 2500 2500 2800 2800
H 550 550 580 650 700 850 900 1150
Скорость движения (м/мин) 30 30 30 30 25 25 20 20
Нижний зазор (мм) 50 50 50 60 60 60 60 60
Диаметр колеса (мм) 400 400 400 500 500 600 600 600
Внутреннее расстояние рельсов C(мм) 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435 1435
Колесная база A (мм) 2000 2000 2200 2500 2800 3200 3600 4500
Мощность двигателя (кВт) YZ 2.22.2 YZ 2.22.2 YZ 3.73.7 YZ 3.73.7 YZ 5.55.5 YZ 7.57.5 YZ 7.57.5 YZ 7.57.5×2
Питание AC380V3×2.5+1×1.5 AC380V3×4+1×2.5 AC380V 3×6+1×4
Контрольная нагрузка(t) 2.2 2.5 3.2 4.3 5.7 8.3 10.2 22.5
Рекомендуемый тип рельса P24 YB222-63 P38 GB183-63 P43 GB182-63 P50 GB181-63
Количество колес/Давление колес 4/2.2t 4/3.3t 4/5t 4/7.5t 4/11.5t 4/18t 4/27.5t 8/22.8t

Технические характеристики

МЕТКИ СТАТЬИ:трансферная тележка

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки сегодня!

Если у вас есть вопросы или бесплатные предложения по продукту, мы ответим в течение 24 часов! пожалуйста, не стесняйтесь.

Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Transfer cart

Transfer Cart

  • Application: The transfer cart is suitable for various occasions, such as industrial, (steel plant, steel structural steel pipe, steel pipe, steel billet, ladle, steel coil, etc.) from one place to another; paper roll factory: transfer paper roll painting workshop: the workpiece transfer to the spray booth of the spray booth); Other industries: shipbuilding, quarrying, warehouses and multi-workshops. For material transfer, electric transfer cart has been widely used in this field.
Reference Price
Contact Us for More Accurate Pricing!

Introduction

KPJ series transfer cart are powered by cable reel. The cart get power AC 380V through the device of cable reel which is installed at the bottom of the cart. The motor is controlled by the power through the AC control system. KPJ series carts are suitable to be used in the bad environment, for example, high temperature and anti-explosion condition. With its simple structure and low price. They are more often used to transfer materials from one workshop to another. Compared with KPX, the operation time is not limited; Compared with the KPD series, it has no strict requirement for the railway construction. But there is limit on travel distance by KPJ type cart.

KPX series transfer cart are powered by battery which is installed in the carts. The batteries supply electricity to the DC motor through the electrical control system. The carts can travel on the ‘S' shape and arc-shaped rail. They can also be used in ferry condition and flammable, explosive environment. The hydraulic lifting device can be installed on the flat carts. The DC motor has the advantages of stable start, big starting power, small impact to the gear reducer, low voltage, long lifetime and so on. Compared with the KPJ and KPD carts, the KPX series are safer and more flexible. The KPX series are suitable to be used in the long distance transportation and low using frequency. The batteries need maintenance once a regular time. The lift time of the batteries is about 2.5 years. The using time after once charged is limited.

KPDZ series electric transfer cart is based on low voltage track model; It's working principle is to change the 380V AC power as the 36V AC power by transformer. And deliver to rails. Then the charging device on the electric flat car introduces the ac 36V power supply on the track into the on-board booster system or rectifier system. The booster system increases the voltage of AC 36V to AC 380V, and then controls three-phase or single-phase motors through the on-board control system or rectifies the AC 36V to DC 48V through the rectifier system, and drives the electric flat car through the on-board DC control system. Appropriate increase in the number of the transformer will make there is no restricted on running distance.

KPDS series electric transfer cart is based on low voltage track model; It's working principle is to change the 380V AC power as the 36V AC power by transformer. And deliver to 3 rails (2 are traveling rails, 1 is conductive track). Then the cart wheel and the conductive slider will introduce the AC 36V power supply into the electric control box, the boost transformers will change the AC 36V to AC 380V, and then AC controls system will control AC motors, to make cart start, stop, back, forward. Appropriate increase in the number of the transformer will make there is no restricted on running distance.

Advantage

  • Factory outlet: no traders, only factory and customer.
  • GB production standard
  • Professional engineer and testing department
  • Sandblasting: Material or finished products
  • Epoxy zinc rich primer and chlorinated rubber top-coat
  • Export packaged: wooden box or waterproof cloth

Features

  • Overload protection limit switch to protect the hoist from overload operation;
  • Lift height limit switch to protect the hoist from the hook reach the up/down limit;
  • Power failure protection to protect the hoist from the low voltage and power failure;
  • Motor's protection grade is IP44 with F for insulation grade based standard;
  • For ex type condition, the EX grade of the motor and electricity will be EX dII BT4/CT4;
  • For metallurgical condition, the insulation of the motor will be H grade, and there is high temperature resistance cable and thermal baffle to protect the crane from the heat.
    Buffer for trolley anti-collision.
ARTICLE TAGS:transfer cart

Need Help? Contact our support team today !

If you have any questions or free quotes for the product, we will reply within 24 hours! please do not hesitate.