Рисунок предоставлен

Цена указана

Стандартное производство завершено

Характеристики и общие меры безопасности европейского однобалочного крана

2018-02-05|Визит клиента

Европейский кран использует уникальную конструктивную концепцию, отличающуюся небольшими размерами, малым весом и небольшим давлением в колесах. По сравнению с традиционным краном, предельное расстояние от крюка до стены наименьшее, габаритная высота наименьшая, он может быть ближе к передней операции, а высота подъема выше, что фактически увеличивает эффективное рабочее пространство существующий завод.

Характеристики и общие

Особенности европейского крана

Европейский однобалочный кран реализует бесступенчатое регулирование скорости от 0 до 45 м / мин и имеет конструкцию с низким зазором, которая может эффективно увеличить пространство для отправки, а также уникальную конструкцию C-типа и, соответственно, улучшить пространство для отправки. .

Однобалочный кран европейского типа запускается и работает плавно, без ударов. Обладает хорошим приглушением звука, что снижает вред от шума.

Европейский однобалочный кран имеет низкую частоту отказов, что значительно снижает затраты на обслуживание, а его срок службы составляет до 30 лет без забот.

Европейская оптимизированная конструкция не только имеет малый вес, но также может быть запрограммирована на подъем в крайнее положение для реализации комплексной защиты, а степень защиты - IP55, изоляция H и высокая мощность.

В состав системы входят редуктор с жесткими зубьями, высокая несущая способность, длительный срок службы, электромагнитный дисковый тормоз, пыленепроницаемый, самоустанавливающийся тормоз, отсутствие ручной регулировки, полусмазываемая смазка и высокопрочный стальной трос из оцинкованной нержавеющей стали, техническое обслуживание свободный, и три в одном приводе двигателя, тормоза и редуктора.

Общие меры безопасности для европейских кранов

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию европейского крана, обучению персонала эксплуатации, сам кран также содержит более 20 видов защитных устройств в процессе производства и изготовления. Давайте узнаем о функциях нескольких распространенных устройств защиты.

Ограничитель перегрузки: полная погрешность ограничителя перегрузки должна быть как можно меньше. Когда нагрузка достигает установленного критического значения, должен быть отправлен сигнал тревоги. Когда грузоподъемность превышает номинальную грузоподъемность, он может автоматически отключать источник подъемной силы и подавать сигнал тревоги.

Ограничитель крутящего момента: полная погрешность ограничителя крутящего момента должна быть не более 10%. Когда крутящий момент нагрузки достигает номинального подъемного момента, он может автоматически отключать подъемный источник и подавать сигнал тревоги.

Ограничитель крайнего положения подъема: необходимо обеспечить, чтобы при подъеме разбрасывателя в крайнее положение источник питания для подъема автоматически отключался.

Ограничитель предельного положения опускания: при рабочих условиях, когда разбрасыватель может быть ниже нижнего предельного положения, необходимо обеспечить, чтобы при опускании разбрасывателя в нижнее предельное положение источник питания при опускании мог автоматически отключаться.

Ограничитель рабочего положения: когда механизм достигает крайнего положения, он автоматически отключает передний источник энергии и останавливает движение.

Устройство ограничения предельного крутящего момента: когда крутящий момент сопротивления вращения превышает крутящий момент, указанный в конструкции, оно может скользить и играть защитную роль.

Буфер: он должен обладать хорошими характеристиками, чтобы поглощать энергию механизма перемещения и уменьшать удар.

Дождевик электрооборудования: Все электрооборудование кранов, работающих на открытом воздухе, должно быть оборудовано дождевиком.

МЕТКИ СТАТЬИ:
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Drawing Provided

Price Provided

Standard Production Finished

Characteristics and common safety protection measures of European single beam crane

2018-02-05|Customer Visit

European crane adopts a unique design concept, with the characteristics of small size, light weight and small wheel pressure. Compared with the traditional crane, the limit distance from the hook to the wall is the smallest, the clearance height is the lowest, it can be closer to the front operation, and the lifting height is higher, which actually increases the effective working space of the existing plant.

Characteristics and common

Features of European crane

The European single beam crane realizes the variable frequency stepless speed regulation between 0-45m / min, and adopts the low clearance design, which can effectively increase the dispatching space, as well as the unique C-type structure, and correspondingly improve the dispatching space.

The single beam crane of European style starts and runs smoothly without impact. It has good mute effect, which can reduce the harm of noise.

European single beam crane has a low failure rate, which greatly reduces the maintenance cost, and its service life is up to 30 years without worries.

The European optimized design not only has light weight, but also can be programmed to lift the limit position to realize comprehensive protection, and the protection grade is IP55, H insulation and powerful.

In the system composition, there are hard tooth reducer, high bearing capacity, long service life, electromagnetic disc brake, dust-proof, self debugging brake, no manual adjustment, semi grease lubrication and high-strength galvanized rust proof steel wire rope, maintenance free, and three in one drive of motor, brake and reducer.

Common safety protection measures for European crane

In addition to the regular maintenance of the European crane, the operation training of personnel, the crane itself also contains more than 20 kinds of safety protection devices in the process of production and manufacturing. Let's learn about the functions of several common protection devices.

Overload limiter: the comprehensive error of overload limiter shall be as small as possible. When the load reaches the set critical value, an alarm signal shall be sent out. When the lifting capacity exceeds the rated lifting capacity, it can automatically cut off the lifting power source and send out an alarm signal.

Torque limiter: the comprehensive error of torque limiter shall be no more than 10%. When the load torque reaches the rated lifting moment, it can automatically cut off the lifting source and send out an alarm signal.

Lifting limit position limiter: it must be ensured that when the spreader is lifted to the limit position, the power source for lifting will be cut off automatically.

Falling limit position limiter: under the working condition that the spreader may be lower than the lower limit position, it shall be ensured that when the spreader falls to the lower limit position, the descending power source can be automatically cut off..

Operation limit position limiter: When the mechanism reaches the limit position, it automatically cuts off the forward power source and stops the movement.

Limit torque limiting device: when the rotation resistance torque is greater than the torque specified in the design, it can slide and play a protective role.

Buffer: It should have good performance to absorb the energy of the move mechanism and reduce impact.

Rain cover of electrical equipment: All electrical equipment of cranes working in the open air shall be equipped with rain cover.

ARTICLE TAGS:
English
Español Português do Brasil Русский Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk English