Рисунок предоставлен

Цена указана

Стандартное производство завершено

Состав мостового крана и техника безопасности

2019-07-24|Новости продукта

Состав мостового крана и техника безопасности

Состав мостового крана

Мостовой кран - это оборудование, которое использует крюк (также используйте грейферный ковш или электромагнитный патрон) для транспортировки материала. Мостовой кран в основном состоит из трех частей: конструкции моста, механической передачи и электрического оборудования.

Защита безопасности

Должен быть установлен ограничитель перегрузки и выключатель ограничителя хода для механизма передвижения крана и механизма передвижения тележки в соответствии с соответствующими правилами. И переключатель ограничителя высоты подъема, подметайте гусеницу и опорную раму, плату защиты токопроводящей линии скольжения, заземление, устройство защиты конца рельса.

  1. Когда нагрузка достигает 90% номинальной нагрузки, система отправляет сигнал тревоги; Когда грузоподъемность достигает номинальной нагрузки, система может автоматически отключать электропитание и подавать сигнал тревоги.
  2. Он должен иметь возможность автоматически отключать подъемную силу при достижении крайнего положения.
  3. Чтобы предотвратить случайное прикосновение между расширителем или тросом и шиной, необходимо установить защитную пластину под концевой балкой, которая находится сбоку от шины.
  4. В конце пути устанавливается остановка, чтобы мост не сходил с рельсов.

Техника безопасности механической части мостового крана

  1. Детали мостового крана необходимо регулярно проверять, чтобы избежать неравномерного износа канавки шкива, который легко может вызвать неравномерный контакт со шкивом стального троса. Чрезмерный износ вала шкива легко приведет к поломке вала шкива. Если износ превышает соответствующие нормы, его необходимо заменить.
  2. Если износ бобины превышает нормативный или появляются усталостные трещины, легко повредить валок; Если объем простого износа ключа серьезный, легко может привести к падению ключа, отрезанию, серьезному легко вызвать тяжелое падение. В этом случае его следует заменить
  3. Небольшой вал тормоза, шпиндель, тормозное колесо, износ колодок тормозной колодки не соответствует спецификации, а усталостные трещины в поперечной рулевой тяге и пружине легко могут привести к поломке тормоза, и их следует заменить.
  4. Если опасная контрольная секция у отверстия челнока имеет чрезмерный износ или появятся усталостные трещины на конце, канавке для втягивания концевой нити или на поверхности челнока, можно легко вызвать поломку челнока. Поэтому загрузку крюка следует проверять от 1 до 3 раз в год, чтобы убедиться, что своевременная замена
  5. Если колесные спицы кранового колеса, усталостные трещины протектора или обод колеса, износ протектора превышает норму, легко могут вызвать повреждение колеса, серьезную причину схода с рельсов крана.
  6. Если тележка останавливается на рельсах, двигатель запускается слишком сильно, а давление в колесах неравномерное, легко может привести к проскальзыванию ходового механизма тележки; Небольшое колесо легко подвергается равномерному усилию из-за отклонения тележки, неравномерного диаметра колес, чрезмерной ошибки установки колеса, деформации в процессе создания корпуса тележки и неравномерного давления колеса. Следовательно, его необходимо отрегулировать.
  7. Регулярно проверяйте температуру, шум и смазку подшипников крана; Если звук редуктора ненормальный, его необходимо вовремя отремонтировать или заменить.
  8. Если отклонение системы трансмиссии слишком велико, отклонение рамы, ошибка установки гусеницы и колеса слишком велики, а масло хранится в гусенице, легко заставить кран бежать и грызть, поэтому его нужно вовремя настраивать, чистить и исправлять.
МЕТКИ СТАТЬИ:мостовой кран,крановое колесо,ковш,мостовой кран
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Drawing Provided

Price Provided

Standard Production Finished

The composition of overhead crane and safety precautions

2019-07-24|Product News

The composition of overhead crane and safety precautions

The composition of overhead crane

The bridge crane is the equipment that uses the hook (also use grab bucket or electric magnet chuck) to carry the material. The bridge crane is mainly composed of three parts: bridge structure, mechanical transmission and electrical equipment.

Safety protection

There shall be overload limiter and travel limiter switch for crane traveling mechanism and trolley traveling mechanism in accordance with the relevant regulations. And the lift height limiter switch, sweep the track plate and the supporting frame, conductive slip line protection board, ground, rail end safety protection device.

  1. When the load reaches 90% of the rated load, the system will send out an alarm signal; When the lifting load reaches the rated load, the system can automatically cut off the power supply and send out an alarm signal.
  2. It shall be able to cut off the lifting power automatically when it reaches the limit position.
  3. To prevent accidental touch between the spreader or the wire rope and busbar, a protective plate shall be set under the end beam which at the side of the busbar.
  4. A stop is set at the end of the track to prevent the bridge from derailment.

Safety precautions for mechanical part of overhead crane

  1. The parts of the overhead crane must be checked regularly to avoid the occurrence of uneven wear of pulley groove, which is easy to cause uneven contact with the steel wire rope pulley. Excessive wear of the pulley shaft will easily lead to the fracture of the pulley shaft. Once the wear exceeds the relevant provisions, it must be replaced.
  2. If the wear of the reel exceeds the standard or fatigue cracks appear, it is easy to cause damage to the roll; If the volume of the simple key wear is serious, easy to cause the key to fall off, cut off, serious easy to cause heavy falling. In this case it should be replaced
  3. The small shaft of the brake, spindle, brake wheel, brake shoe pad wear out of specification and fatigue cracks in the tie rod and spring are easy to cause brake failure, should be replaced.
  4. If the dangerous inspection section at the opening of the hook has excessive wear or fatigue cracks appear on the end, the end thread retracting groove or the surface of the hook, it is easy to cause the hook to break. Therefore, hook loading should be checked 1 to 3 times a year, found that timely replacement
  5. If the wheel spokes of the crane wheel, tread fatigue cracks, or wheel rim, tread wear exceeds the standard, are easy to cause wheel damage, serious cause derailment of the crane.
  6. If the trolley is stopped on the track, the motor starts too hard and the wheel pressure is not even, it is easy to cause the trolley's running mechanism to slip; It is easy for a small wheel to be subjected to even force due to deviation of the trolley, unequal diameter of the wheels, excessive wheel installation error, deformation in the process of making the trolley body and uneven wheel pressure. Therefore, it must be adjusted.
  7. Regularly check the temperature, sound and lubrication of the bearings of the crane; If the sound of the reducer is abnormal, it should be repaired or replaced in time.
  8. If the deviation of the transmission system is too large, the deflection of the frame, the installation error of track and wheel is too large, and the oil is stored on the track, it is easy to cause the crane to run and gnaw, so it must be adjusted, cleaned and corrected in time.
ARTICLE TAGS:bridge crane,crane wheel,grab bucket,overhead crane
English
Español Português do Brasil Русский Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk English