Рисунок предоставлен

Цена указана

Стандартное производство завершено

Состав козлового крана и техника безопасности

2019-11-19|Новости продукта

Состав козлового крана

Козловой кран - это разновидность крана, горизонтальный мост которого установлен на двух опорах и образует портальную конструкцию. Этот тип крана движется по наземным путям и в основном используется на открытых складских площадках, доках, электростанциях, портах и железнодорожных грузовых станциях для погрузочно-разгрузочных работ и установки.

Подъемный механизм, механизм хода тележки и механизм передвижения козлового крана в основном такие же, как у мостового крана. Из-за большого пролета механизм передвижения крана в большинстве случаев приводится в движение отдельным способом, чтобы предотвратить наклон крана и увеличение сопротивления или даже несчастные случаи.

Мост также может быть консольным с одной стороны или консольным с обоих концов, чтобы расширить рабочий диапазон. Мост с полукозловым краном имеет опоры на одном конце и без опор на другом конце, идущие непосредственно по подкрановой балке.

Состав козлового крана и техника безопасности

Меры предосторожности при эксплуатации

  1. При подъеме тяжелых предметов крюк и трос следует держать в вертикальном положении, а поднимаемые предметы нельзя перетаскивать наискосок.
  2. Центр тяжести следует определить и надежно привязать. Наносите матовую древесину острым углом.
  3. Прежде чем груз будет оторван от земли, кран не должен разворачиваться.
  4. При подъеме или опускании груза скорость должна быть равномерной и постоянной, чтобы избежать резкого изменения скорости, которое может привести к раскачиванию груза в воздухе и возникновению опасности. При падении груза скорость не должна быть слишком высокой, чтобы не упасть при разрыве груза.
  5. При подъеме веса старайтесь избегать взлета и падения стрелы. Когда стрелу необходимо поднимать и опускать в условиях подъемного веса, подъемный вес не должен превышать 50% от предписанного веса.
  6. Когда кран вращается под действием подъемного груза, он должен внимательно следить за тем, нет ли вокруг препятствий. Если есть препятствия, он постарается их избежать или устранить.
  7. Запрещается находиться под крановой балкой и избегать прохода персонала.
  8. На одном пути работают два крана, расстояние между которыми должно быть более 3 м.
  9. Когда два крана поднимают один объект вместе, подъемный вес не должен превышать 75% от общего подъемного веса двух кранов. Движение и подъемное действие двух кранов должны быть одинаковыми.
  10. Подъемный трос и стальной трос переменной амплитуды должны проверяться один раз в неделю и регистрироваться. Особые требования должны быть выполнены согласно соответствующим положениям подъемного стального троса.
  11. При движении крана с порожним грузом крюк должен находиться на высоте 2 м над землей.
  12. Немедленно прекратите работу, когда дует ветер выше шести градусов. TMK должен повернуть рукоять против ветра и правильно опустить ее, чтобы надежно повесить крюк. Козловой кран необходимо сделать добротным железным клином (упором) и зацепить за верхний предел. Одновременно закройте двери и окна, отключите электричество, натяните трос ветрового троса. В обычное время после завершения работы следует обращаться в соответствии с этим.
  13. На платформу крана категорически запрещается складывать в кучу разные предметы и предметы, в случае падения при работе с травмой человека часто используемые инструменты следует класть в специальный ящик для инструментов в операционной.
  14. Во время работы не изменяйте скорость или реверс резко, чтобы не вызвать колебания веса в воздухе, а также не допускайте одновременной работы более двух (включая вторичный крюк).
  15. Во время движения рука оператора не должна отрываться от контроллера. В случае внезапного отказа в работе необходимо принять меры для безопасной посадки груза и затем отключить электропитание для ремонта.
МЕТКИ СТАТЬИ:Козловой кран,мостовой кран
Русский
English Español Português do Brasil Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk Русский

Drawing Provided

Price Provided

Standard Production Finished

The composition of gantry crane and safety precautions

2019-11-19|Product News

Composition of gantry crane

Gantry crane is a kind of crane whose horizontal bridge is set on two legs to form the gantry structure. This kind of crane runs on the ground track, and is mainly used in the open storage yard, dock, power station, port and railway freight station for handling and installation.

The lifting mechanism, trolley running mechanism and crane traveling mechanism of gantry crane, are basically same with overhead crane. Because of the large span, the crane traveling mechanism is mostly driven in a separate way to prevent the crane from slanting and increasing resistance, or even accidents.

The bridge can also be cantilevered at one side or cantilevered at both ends to extend the operating range. Semi gantry crane bridge has legs at one end and no legs at the other end, running directly on the runway beam.

Composition of gantry crane and safety precautions

Precautions for operation

  1. When lifting heavy objects, the hook and wire rope should be kept vertical, and the objects to be hoisted are not allowed to be dragged obliquely.
  2. The center of gravity should be identified and firmly tied. Apply mat wood well with acute Angle.
  3. Before the weight is lifted from the ground, the crane shall not turn around.
  4. When lifting or lowering the weight, the speed should be even and steady, so as to avoid sharp change of speed, which may cause the weight to swing in the air and cause danger. When falling a weight, the speed should not be too fast, so as not to fall when breaking the weight.
  5. Under the circumstance of lifting weight, try to avoid taking off and falling boom. When the boom must be lifted and lowered under the condition of lifting weight, the lifting weight shall not exceed 50% of the prescribed weight.
  6. When the crane rotates under the circumstance of lifting weight, it shall pay close attention to whether there are obstacles around. If there are obstacles, it shall try to avoid or clear them.
  7. No personnel shall stay under the crane beam and try to avoid personnel passing through.
  8. Two cranes are operating on the same track, and the distance between them should be more than 3m.
  9. When two cranes lift one object together, the lifting weight shall not exceed 75% of the total lifting weight of the two cranes. The movement and lifting action of the two cranes shall be consistent.
  10. Hoisting and variable amplitude steel wire rope shall be inspected once a week and records shall be made. Specific requirements shall be implemented in accordance with relevant provisions of hoisting steel wire rope.
  11. When the crane traveling with empty load, the hook should be 2m above the ground.
  12. Stop operation immediately when the wind blows over six degrees. TMK shall turn the arm to the downwind direction and lower it properly to hang the hook firmly. Gantry crane must be made good iron wedge (stop rail), and the hook to the upper limit. At the same time, close the doors and windows, cut off the power, pull the cable wind rope. At ordinary times after the completion of the work should be handled according to this.
  13. The crane platform is strictly prohibited to pile up miscellaneous articles and articles, in case of falling in the operation of human injury, often used tools should be placed in the special tool box in the operating room.
  14. During operation, do not suddenly change speed or reverse, so as not to cause the weight in the air swing, also do not allow the operation of more than two (including secondary hook) at the same time.
  15. When driving, the operator's hand shall not leave the controller. In case of sudden failure in operation, measures shall be taken to land the weight safely and then cut off the power supply for repair.
ARTICLE TAGS:gantry crane,overhead crane
English
Español Português do Brasil Русский Français Deutsch 日本語 한국어 العربية Italiano Nederlands Ελληνικά Svenska Polski ไทย Türkçe हिन्दी Bahasa Indonesia Bahasa Melayu Tiếng Việt 简体中文 বাংলা فارسی Pilipino اردو Українська Čeština Беларуская мова Kiswahili Dansk Norsk English